Имя: Александр Андерсон, хотя еще есть куча прозвищ: Регенератор, Штык, Палач, Торговец смертью, Ангельская пыль, Убийца, Каратель…
Сущность: Ныне регенератор, если считать это отдельным видом. До этого был человеком.
Должность: паладин, член 13 отдела Ватикана организации «Искариот», сотрудник католического детского приюта под Римом.
Возраст: Истинный возраст нельзя точно определить из-за способности Алекса к регенерации – годы его не берут (ножи, мечи, пики и пули тоже). На вид ему лет 40. Но, учитывая информацию из манги Хирано «Ангельская пыль», посвященной бурной молодости падре, то можно посчитать, что падре уже отпраздновал свой 60-ый день рождения.
Внешность: Высокий мужчина в плаще поверх одежды священника. Шрам добавляет мужественности и шарма авантюриста, очки – интеллигентности. Улыбка (а не оскал!) у него просто очаровательна. Всегда носит большой нательный крест. Поэтому на первый взгляд это набожный и тихий человек… Но давайте для теста выведем на поводке вампира, пусть скажет папе Сане «Здрасте»…. А вот и он! Палач Андерсон, Штык, Ангельская пыль. Ухмылка маньяка, глаза сверкают из-под поблескивающих очков, штыки торчат во все стороны как иглы у дикобраза и дикий смех, вызывающий уважение даже у Алукарда. И все, наш вампир пал смертью подопытного кролика. Прах можно вымести.
Рост: 2 м. 20 см… Падре явно переел в детстве витаминов.
Волосы: очень короткие, светлые…. Как высказалась одна фанатка: «Если бы подкорнать пару сантиметров сверху, то можно снять скальп».
Глаза: тоже светлые. Возможны три варианта: серые, голубые и зеленые - выбирайте какие нравятся. Хирано оставил нам полную свободу фантазии.
Одежда: Товарищ Алекс – оперативник и священник, поэтому его униформа строго регламентирована нормами Матери Церкви (будто заняться ей больше нечем было). Брюки строгого покроя, простые черные ботинки, аккуратный пиджак с белым воротничком священника и длинный темный плащ. На плащике можно остановиться отдельно, т.к. на месте Ватикана мы бы его запатентовали и сшибали бы бешенные бабки с помощью этого творения неизвестного гения научной или магической мысли. Там ведь просто бездонные карманы! Андерсон умудряется таскать в этом плаще ТАКОЙ арсенал. Кроме плащика, примечательны перчатки падре. На левой написано «Jesus Christ is in Heaven», а на правой – «Speak with Dead». Правда в манге эти надписи можно увидеть не всегда – то есть они, то их нет. Может, выцветают после хорошей стирки?
Отличительные черты: Андерсон – это сплошные особые приметы – Интерпол рыдает в умилении. Хотя падре это особо не мешает. Но ростом и имиджем аля «высокий и таинственный в плаще» поклонников Хеллсинга уже не проймешь.
Поэтому из кагорты персонажей, падре выделяется шрамом на левой щеке. Эта рана была нанесена еще до трансформации в регенератора. Наверное, по той же причине он все еще носит очки.… Поневоле задашься вопросом: у него, как и у Интегры, по идее плохое зрение – доктор прописал очки. Так какого черта оба отлично обращаются со стрелковым и метательным оружием? Загадка…. Сама регенерация – тоже весьма и весьма запоминающаяся черта. Андерсон – единственный в манге регенератор (ну, нам и этого хватает с головой (с)Интегра). Кроме этого, падре постоянно цитирует Святое писание: не человек, а ходячий цитатник. А уж запасы пропагандистских листовок и колюще-режущего инвентаря просто поражает (и где он их только прячет?). Из всего этого можно сделать вывод: если вы увидите Андерсона в пылу битвы, вы не забудете его даже при всем желании и помощи квалифицированных специалистов. Самое интересное, что маньяк на поле брани в быту превращается в милейшего человека…. В степени раздвоенности личности его смогла переплюнуть только Юмико/Юмие.
Выбор: «Во славу Господа» - вот девиз Андерсона. Он служит не Максвеллу, не Ватикану, а лишь Богу. Просто до 8 тома по представлению Андерсона интересы бога совпадали с приказами организации «Искариот».
Характер: Часто Андерсона представляют этакой машиной убийств. Не спорим, что есть, то есть, но становится он таким только после встречи с раздражителем, читай вампиром, еретиком, религиозным террористом. В быту Андерсон мил и скромен.
-хорошие черты: любит детей, добр (но лишь к католикам), честен (о чем наверно очень сожалел душка Максвелл в 8 томе), истинно верующий, храбр, готов на самопожертвование, справедлив.
-плохие черты: скромненько и со вкусом: маньяк. Нетерпим к другим верам, многократно нарушал заповедь «не убий».
Судьба: Досье Андерсона пестрит белыми пятнами как шуба, проведшая зиму в гостеприимной компании, дырами. Точный год и место рождения неизвестны. С возрастом дела не безнадежны– спасибо манге Angel Dust («Ангельская пыль»). Путем нехитрых расчетов и весьма вольных допущений наш аналитический отдел (а это опять же мы) высчитал, что Андерсон родился примерно в 1939 г, и ему уже около 60 лет. Точное место рождения не известно, хотя по фамилии (если она настоящая) можно судить, что он родом из Северной Европы. Ндя, падре – это Джеймс Бонд от Церкви. Но это небольшой экскурс в легенды и мифы об агенте на службе Его Святейшества, теперь перейдем к собственно истории. Тяжелый жизненный путь преподобного устилали отнюдь не розами, а ножами, гильзами и обрывками Священного писания.
Раннее детство и юность Александра мы оставим за кадром, следуя примеру Хирано. Он ведь решил: кому интересно знать о номере детсада, любимом кафе и ненавистном школьном предмете Андерсона? Мы, скромно ковыряя каблуком паркет, скажем протяжно: «Ну нам…». Но жизнь жестока, поэтому на этот счет фантазируйте сколько угодно самостоятельно. Хотя… есть в манге Angel Dust небольшие вставки, по которым можно заключить, что долго падре жил с сестрой, которая чтоб заработать на жизнь пошла в проститутки и пристрастилась к наркотикам.
Больше мы знаем о молодости падре. Известно, что юность он провел более чем бурно. Из-за трагедии со своей сестрой Андерсон начал крестовый поход против наркобаронов. Для того чтобы добраться до наркоторговцев он стал убийцей, но когда добрался до верха, то его сестра уже умерла. Во время одной из операций произошла перестрелка из-за сорвавшейся сделки (благодаря падре), в которой в Андерсоне проделали несколько непредусмотренных природой дырок. Его, истекающего кровью, нашла у дверей церкви сестра Кэрри. Добрая душа выходила будущего паладина (причем даже счет не предъявила!), дала ему веру, приобщила к делам церкви (все вампиры Италии долгие годы поминали сестру Кэрри «добрым» словом!). Александра все еще искали, так как перед своим ранением хитрец умудрился куда-то спрятать 50 кг героина, «ангельской пыли». Поэтому священник прихода, в котором работала Кэрри, спрятал нелегала, представив его своим прихожанам как нового послушника. Александр постепенно выздоравливал, проникался духом христианства… Правда, как выяснилось позже, в основном духом Ветхого завета, который добро советовал: «Око за око, зуб за зуб».
В это же время он проникся чувством нежным к своей спасительнице Кэрри. Закончилось все это закономерно (эта манга – хентайная). Но хэппиэнда не получилось (у Куоты другой профиль) – оказалось, что Кэрри смертельно больна и ее уже ничто не спасет. С трудом пережив эту утрату и обеспечив возлюбленной хорошее место на кладбище, Андерсон уехал в другую церковь уже полноправным священником.
Но там-то его и нашли улыбчивые мальчики в очках, плащах и при автоматах. Вернее, сначала они нашли Крис, монахиню из того же прихода. В этот день Андерсон снова взялся за оружие. После этого в компании спасенной монахини падре мотался по стране, спасаясь от врагов (есть подозрения, что это были сидевшие в подполье Миллениумцы).
Когда Андерсон умудрился стать регенератором и вступить в «Искариот» - не известно. Сколько мы не пытали Максвелла на этот счет, он не раскололся, молчал как финский партизан. Что подвигло его на такой шаг? Скорее всего, он просто не смог жить мирной жизнью и проникнутся всепрощением к злу на земле. Андерсон – боец и не может без борьбы. Но как бы то ни было, в Ватикане его приняли с распростертыми объятьями (в наше циничное время камикадзе на вес золота). Теперь падре воспитывает деток в католическом сиротском приюте, а на досуге (по выходным там, по праздникам) мочит нежить и еретиков во славу Божью. Является наставником Хайнкель и Юмико. Это все была присказка, сказка, то бишь манга «Хеллсинг», будет впереди.
В «Хеллсинге» падре впервые появляется в 4 части 1 тома, «Танцующий с мечами». Мы немного любуемся, как отец Рональдо дает Андерсону наводку на вампира, опустошающего маленький ирландский городок Патрик, а заодно на Серас и Алукарда, которые зашли туда на огонек. Прибив зарвавшегося ирландского кровососа, падре встретил бодрую парочку Серас+Алукард. Этот миг все трое запомнят надолго. В результате последовавшей дальше по сюжету битвы Серас заработала пожизненную Андерсонофобию (будто бы бедняжке других комплексов было мало), а у Алукарда и Андерсона появилась цель в жизни: «Убить эту живучую тварь в плаще!» (с ножами или пистолетами – это по вкусу). Так же Андерсон имел честь познакомиться с леди Хеллсинг (а также с ее мечом), поприветствовал ее телохранителей ножами в голову, а потом отбыл, бессовестно засорив окружающую среду бумажными отходами, ой, извиняемся страницами из Святого Писания (вот была радость дворникам на следующий день!).
Следующее явление Андерсона народу свершилось в 6 части 2 тома. Падре пригласили крышевать встречу на высшем уровне, а точнее вежливый обмен оскорблениями между Интегрой и Энрико. Максвелл, наверное, очень пожалел об этом: добрый папа Саня, как зовут его поклонники, цитируя на ходу отрывки из Библии, попер на Интегру как разбуженный посреди зимы бурый медведь на геологов, никого не слушая и не подчиняясь приказам Энрико. Положение спасла Серас, устроив непредусмотренную регламентом встречи экскурсию для японских пенсионеров. В этот раз Алукард и Андерсон разошлись по-доброму. Александр еще обещал детишек привести в этот музей….
Во время операции Хеллсинга в Бразилии Андерсон внимательно следил за новостями, а потом вылетел на место боевых действий согласно приказу начальства. К его огромному сожалению, в инструкциях было написано не «Найти и уничтожить», а «Оказать содействие». Что падре и сделал…. Вышибив дверь, напугав Серас и Пипа до икоты и обменявшись парой ударов с Алукардом, Андерсон вручил опергруппе Хеллсинга подарок от 13 отдела - документы на вылет из страны через аэропорт, принадлежащий Ватикану. Каких моральных усилий это ему стоило – знает лишь сам Андерсон и Господь Бог.
Когда Миллниум вторгся в Лондон, Ватикан не мог остаться в стороне. Максвелл послал Андерсона проследить за Интегрой, позаботится о даме (6 том). Поэтому Андерсон следовал за Леди Хеллсинг в ее метаниях по объятому пожаром войны Лондону. Когда ее приперли к стенки вампиры Миллениума, Александр не мог остаться в стороне и просто наблюдать. Заявив, что исключительное право на убийство Интегры принадлежит только Искариотам, он быстренько нашинковал хулиганов в салат Весенний. Группа поддержки в лице Юмие, Хайнкель и еще десятка безымянных священников ему активно помогала в этом богоугодном деле. Интегра невозмутимо стояла неподалеку, готовя сигару. Полюбовавшись на анатомию внутренних органов вида vampirus mutantus, она заявила, что уходит. Андерсон решил ее сопровождать, так как приказ следить за лидером Хеллсинга еще никто не отменял.
Когда Максвелл повел новую армию крестоносцев на Лондон, Андерсон был разъярен. «Мы – Икариоты, всего лишь орудия насилия. Я лишь инструмент для убийства. Это только в божьей власти. Прекрати, Максвелл, ты посягаешь на власть Господню! Только Бог вправе решать!» - это дословная цитата, копирайт принадлежит падре. Поэтому Андерсон был даже обрадован, когда появился Алукард, - это положило конец разгулу Энрико. Андерсон был свидетелем того, как армия немертвых слуг Алукарда вышла на улицы города, как пал Максвелл. Падре решил, что Энрико посягнул на власть Божью и помог мертвым добраться до архиепископа, разбив защитный купол.
Когда же Алукард был освобожден от последней Печати, Александр напал на него, прорубаясь с помощью остальных Искариотов через ряды немертвых. Во время этой битвы был серьезно ранен в руку, практически ее потерял, но не сдался. Добравшись до вампира, предъявил секретное оружие – святую реликвию, гвоздь Святой Елены.
После этого история Андерсона еще неясна – манга еще не закончена.
Оружие: Андерсон – горячий сторонник традиционных методов усекновения упырей: благословение на чело и нож в глотку. Поэтому в бою он пользуется омытыми в святой воде ножами, больше всего напоминающими удлиненные строительные мастерки или спиленные с винтовок штыки. Так и видим: склад, ящики с оружием, горка винтовок перед падре, трудолюбиво снимающего штыки… лепота! Кроме ножей Андерсон использует силу печатного Слова, а точнее листы примерно формата А4 с написанными на них молитвами. Эти листовки ограничивают передвижение нечисти получше американской таможни или строго ошейника. Вооруженный этими нехитрыми народными средствам, отец Андерсон уничтожает нечисть, нежить и еретиков с энтузиазмом младшей группы детсада, дорвавшейся до склада кондитерской фабрики.
Способности: Первая и основная – регенерация. Регенерация в высшей форме, невероятная и временами ужасающая. Падре фактически бессмертен, восстанавливаясь после тяжелейших ранений со скоростью, которой позавидовало бы большинство вампиров. Алукард извел на него столько серебра, что его хватило бы на статую самого Андерсона в полный рост, с Юмико, Хайнкель и Максвеллом за компанию. Способность к регенерации – благоприобретенная, результат длительных исследований Ватикана. Данное заклинание было разработано в ходе интенсивных исследований способов борьбы с вампирами.
Следующая способность почетного стахановца вампирохантерского труда – это отличные навыки обращения с холодным оружием. Свои ножи Андерсон и метает (наплевав на плохое зрение, на слух наверно), и использует как мечи. Скорость и точность для человека просто поразительны и ставят падре на один уровень с Высшими вампирами в области боевых способностей.
Цель: Очистить землю нечисти и еретиков в целом и от Алукарда с Хеллсингом в частности. Первый пункт программы выполнялся весьма успешно, а вот когда перешли ко второму…. Тут не коса нашла на камень, а встретились два бронетранспортера. Поэтому Андерсон считает для себя делом чести лично уничтожить Хеллсинг и Алукарда и никому другому не позволит это сделать (вспомним, например, эпизод спасения Интегры от нацистов в 7 томе).